Влияние дат на судьбу человека
Египтяне определили по дню, Все известные вещи имеют число, в который кто родился, судьбу человека, без этого ничего нельзя было бы как он умрёт и каким будет. ни мыслить, ни знать.
Геродот, историк. V век до н. э. Филолай, ученик Пифагора. V век до н. э.
В древности в различных странах были разработаны многочисленные нумерологические учения, предназначенные для касты жрецов и магов. Однако время их не сохранило: остались отрывки или отдельные методы былых систем и знаний. Надо признать, что нумерология это как и астрономия, ― это всего лишь таинственные тени прошлых знаний. Их можно изучать, ими можно заниматься, но они принадлежат прошлому, их методы умерли для настоящего, т. к. человечество выросло. Невозможно возродить древнюю нумерологию, однако возможно создать новое практическое учение о числе и датах, которое позволило бы проводить полноценный психоанализ по датам рождения и анализ любых дат, событий с возможностью понимания не только настоящего, но и прошлого и даже будущего. Эта система получила название цифрового анализа, т. е. нумерология получила новое развитие. Подобная система была создана в нашей стране математиком по образованию Александровым А. Ф. Она была опробована на многих тысячах различных дат, интенсивно используется нумерологами-практиками. Разработанные методы цифрового анализа дают превосходные результаты при анализе дат любых событий (в том числе дат рождения), тем более, что методы универсальны, имеют широкий спектр параметров (более 50) и высокую точность совпадения. Цифровой анализ разрабатывается для применения практически во всех отраслях человеческой деятельности. Он позволяет оценить не только особенности личности, склонности, интересы, слабые и сильные стороны человека, но может также оценить состояние организма в целом, что помогает преодолевать возможные заболевания.
Мы решили сопоставить Владимира Семёновича Высоцкого и учителя истории также заведующей школьного музея лицея№5 Светлану Михайловну Лопаеву, Высоцкий ―яркая неординарная личность, проникшая в сердца и души многих миллионов людей; Лопаева ― талантливая учительница с интересной судьбой.
Цель нашей статьи ―выявить общее у российского барда Владимира Семёновича Высоцкого и у школьного учителя, заведующей лицейского музея Светланы Михайловны Лопаевой.
Задачи исследования:
1) рассмотреть характеры и способности В. С. Высоцкого и С. М. Лопаевой;
2) изучить влияние цифр на их жизненные пути;
3) сопоставить события из биографий В. Высоцкого и С. М. Лопаевой.
Новизна исследования. Впервые для исследования характеров, способностей и интересов используется метод цифрового анализа.
Практическое значение. Цифровой анализ позволяет узнать о характере человека, его способностях, талантах при наличии минимальной информации о нём или её отсутствии.
Выполнение расчёта Пифагора по дате рождения
Допустим, дата рождения человека:
15 4 1972(15 апрель 1972).
1) Вычислим первое число.
Для расчёта первого числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения.
1+5+4+1+9+7+2=29, первое число ―29.
2) Вычислим второе число.
Для расчёта второго числа необходимо сложить цифры, из которых состоит первое число.
2+9=11, второе число ―11.
3) Вычислим третье число.
Для расчёта третьего числа необходимо вычесть из первого числа первую цифру всего ряда, умноженную на постоянный множитель ―2.
29-1×2=29-2=27, третье число ―27.
4) Вычислим четвёртое число.
Для вычисления четвёртого числа необходимо сложить цифры, из которых состоит третье число.
2+7=9, четвёртое число ―9.
Запишем полученные числа под датой рождения:
15 4 19 72
29 11 27 9
Выпишем одинаковые цифры в матрицу, или таблицу 3×3 (кроме цифры 0):
Получили запись психоматрицы для данной даты рождения.
Психоматрица по нашему примеру:
1111 4 77
222 5 нет нет нет 999
Первое число показывает наиболее важные качества, которые необходимо развить человеку для достижения поставленной перед ним цели.
Второе число показывает ведущее качество человека и осноную цель его жизни.
Третье число и четвёртое число отвечают за те качества, которые даны человеку от рождения.
Таким образом, первое число и второе число ― цель и причина (при изучении событий); третье число и четвёртое число ― вывод и следствие.
Характеристика цифр
Цифры Обозначаемые качества
1 Характер, сила воли, лидерство, лидер, Бог, единственность, уникальность.
2 Энергия, жизненный путь, потенциал, действие, раздвоенность, двойственность.
3 Интерес, знания, техника, точные науки, наука и стремление к исследованиям.
4 Человечество, люди, народ, человек, здоро-
вье, физическая сила, тело, органы.
5 Логика, интуиция, интрига, план, планиро-
вание, анализ, закономерность.
6 Физический труд, мастерство, алчность, властность, выгода, смерть, болезнь.
7 Мир, Вселенная, мироздание, познание Ми-
ра, созидание, эволюция, удача, порядок.
8 Правда, правдоискательство, терпимость, доброта, забота о близких, жизнь, шантаж.
9 Память, прошлое, будущее, предвидение и ясновидение, зависть, обида, злопамятство.
0 Истина, Жизненный Путь, пустота, отсут-
ствие, потеря, смерть, знак истины качества.
Особенности проявления качества
Кол-во Особенности проявления качества в ячейке, цифр линии
Нет Данное качество не проявляет себя или пол-
ностью отсутствует.
1 цифра Качество очень слабое, но активно имити-
руется, выставляется напоказ.
2 цифра Качество проявлено хорошо, активно исполь-
зуется (норма проявления)
3 цифра Качество проявляется неожиданно, вдруг, скачками, экстренно, потом ослабевает.
4 цифра Качество проявляется сильно, активно, но при этом не подавляет другие.
5 цифра Максимально сильно проявление качества.
6 и более Перегрузка качества, приводящая к заметному цифр ослаблению или переразвитию.
Метод парабол
В основе метода парабол лежит материал школьного курса математики, а именно ― квадратное уравнение, графиком которого является парабола. Общее уравнение второго порядка имеет следующий вид: ax2+bx+c=y, (1) где a, b, c ― коэффициенты уравнения; x, y ― переменные.
Так как в уравнение (1) три коэффициента ― a, b, c , можно достаточно легко установить связь с цифровой матрицей, которая представляет собой таблицу 3×3, составленную из цифр конкретной даты и дополнительных цифр.
В качестве примера используем выше приведённую дату (15 апрель 1972 г. ), которая задает следующую цифровую матрицу:
15 апрель 1972 года или 15 4 1972 года
29 11 27 9 ― дополнительные цифры.
Запишем психоматрицу и цифровую матрицу:
1111 4 77
222 5 нет нет нет 999
Сосчитаем количество цифр в цифровой ячейке и запишем полученное число в ячейку:
Такую запись будем называть цифровой матрицей конкретного события.
Установим однозначное соответствие между коэффициентами квадратного уравнения (a, b, c) и ячейками цифровой матицы: a ― 1 4 7 и диагонали: a ― 1 c ―7 b ― 2 5 8 b ― 5 b ―5 c ― 3 6 9 c ― 9 и a ―3
Характеристика линий
№ Линия Цифры Характеристика Параметр гра- в матрице линии личности события фика
1 Первая 1, 4, 7 Целеустремлён- Достижение строка ность цели
2 Вторая 2, 5, 8 Семьянин Общество строка или его ячейки
3 Третья 3, 6, 9 Стабильность Сохранение строка или реформация
4 Первый 1, 2, 3 Самооценка Оценка столбец возможностей
5 Второй 4, 5, 6 Быт, Социально-
столбец обеспечение финансовая сфера
6 Третий 7, 8, 9 Талант Внутренний столбец потенциал
7 Диагональ 3, 5, 7 Критерии к себе Человечес-
и окружающим кий (плот-
ский) фак-
8 Диагональ 1, 5, 9 Духовность Духовный, идейный фактор
Выпишем все уравнения парабол по полученной нами цифровой матрице:
1. первая строка (4 1 2); коэффициенты: a=4, b=1, c=2; уравнение: 4x2+x+2=y;
2. вторая строка (3 1 0); коэффициенты: a=3, b=1, c=0; уравнение: 3x2+x=y;
3. третья строка (0 0 3); коэффициенты: a=0, b=0, c=3; уравнение: 3=y;
4. первый столбец (4 3 0); коэффициенты: a=4, b=3, c=0; уравнение: 4x2+3x=y;
5. второй столбец (1 1 0); коэффициенты: a=1, b=1, c=0; уравнение: x2+x=y;
6. третий столбец (2 0 3); коэффициенты: a=2, b=0, c=3; уравнение: 2x2+3=y;
7. диагональ 1-ая (0 1 2); коэффициенты: a=0, b=1, c=2; уравнение: x+2=y;
8. диагональ 2-ая (4 1 3); коэффициенты: a=4, b=1, c=3; уравнение: 4x2+x+3=y.
Алгоритм построения парабол по конкретной дате
1. Рассчитать цифровую матрицу.
2. Определить уровни развития и переразвития качества.
Уровень развития: определяется количеством цифр 2 в психоматрице. Каждой цифре 2 соответствует шаг по оси OX x=0,5 единицы. Выделяются следующие особые координаты:
• начало развития качеств (минимум): рассчитывается по формуле: min=0,5(N-1), где N ― число цифр 2 в психоматрице;
• максимум развития качеств: рассчитывается по формуле: max=0,5N;
• верхняя граница активности (ВГ): рассчитывается по формуле: ВГ=0,5(N+1);
• редел развития качества (lim): lim=ВГ+0,125.
Уровень переразвития: определяется количеством цифр 4 в психоматрице. Каждая цифра 4 добавляет максимум переразвития, верхнюю границу зоны активности и предел развития качеств, которые увеличивают зону активности на 2 шага по 0,5 ед. на каждую имеющуюся цифру 4.
Заполнить таблицу контрольных точек.
min max ВГ lim
№ Качество Уравнение X=0 1 1,5 2 2,125
1. Цель 4x2+x+2
2. Семья 3x2+x=y
3. Стабильность 3=y
4. Самооценка 4x2+3x=y
5. Быт x2+x=y
6. Талант 2x2+3=y
7. Человеческий фактор x+2=y
8. Духовность 4x2+x+3=y
3. Перевести из единиц значения в года.
Для этого нужно воспользоваться аксиомой. Чтобы определить масштаб отражения времени на координатных осях, когда используются графические методы, необходимо использовать формулу: 1 деление = R, где R ― коэффициент выравнивания, который равен:
500 лет ― если событие удалено от нашего времени более чем на 1000 лет;
400 лет ― удаление от 801 до 1000 лет;
300 лет ― удаление от 601 до 800 лет;
200 лет ― удаление от 401 до 600 лет;
100 лет ― удаление от 201 до 400 лет;
1 год ― если удаление до 200 лет;
4 года ― при анализе даты рождения мужчины;
3,5 года ― при анализе даты рождения женщины.
Основные даты жизни и творчества В. С. Высоцкого
1938, 25 января - родился в 9 часов 40 минут в роддоме на Третьей Мещанской улице, 61/2. Мать, Нина Максимовна Высоцкая (до замужества Серегина), - референт-переводчик. Отец, Семен Владимирович Высоцкий, - военный связист.
1941, 27 июня - вместе с матерью эвакуирован в село Воронцовка, Бузулукского района Чкаловской (ныне Оренбургской) области.
1943 - возвращение в Москву на прежнюю квартиру по адресу: Первая Мещанская улица, дом 126 (с 1957 года - проспект Мира).
1945, 1 сентября - поступил в первый класс школы № 273 Ростокинского района Москвы.
1947- с отцом и его второй женой, Евгенией Степановной Лихалатовой-Высоцкой, уезжает в город Эберсвальде (Германия).
1949- возвращается с Е. С. Лихалатовой-Высоцкой в Москву и живет в Большом Каретном переулке (дом 15, кв. 4). Поступает в 5-й класс мужской средней школы № 186.
1953- начинает заниматься в драмкружке при Доме учителя под руководством В. Н. Богомолова.
1955, весна - переезжает к матери на Первую Мещанскую улицу, дом 76, кв. 62.
1955, июнь - заканчивает среднюю школу.
1955, август - поступает на механический факультет Московского инженерно-строительного института, который оставляет после первого семестра.
1956, июнь - поступает в Школу-студию МХАТ. 1956, осень - знакомство с Изой Жуковой.
1958 - первая актерская работа - роль Порфирия Петровича в учебном этюде по "Преступлению и наказанию" Ф. М. Достоевского.
1959 - первая эпизодическая роль в кино - студент Петя в фильме ре- жиссера В. Ордынского "Сверстницы". 1960, 25 апреля - свадьба Высоцкого и Изы Жуковой.
1960, 20 июня - получил диплом об окончании Школы-студии и направлен на работу - в Московский драматический театр им. А. С. Пушкина.
1961, июль - написал первую песню - "Татуировка".
1961 - во время съемок кинофильма "713-й просит посадки" знакомится со своей будущей второй женой - актрисой Людмилой Абрамовой.
1962 - работа в Театре миниатюр.
1962, 29 ноября - рождение сына Аркадия.
1963, июнь - первые студийные записи песен Высоцкого.
1964, весна - знакомство с главным режиссером Театра драмы и комедии на Таганке Ю. П. Любимовым.
1964, 8 августа - рождение сына Никиты.
1964, осень - поступление на работу в Московский театр драмы и комедии на Таганке.
1964, 19 сентября - дебют на таганской сцене - срочный ввод на роль Второго Бога в спектакле "Добрый человек из Сезуана".
1964, 14 октября - премьера спектакля "Герой нашего времени", Высоцкий - в роли драгунского капитана.
1965- первые сольные выступления с песнями в научно-исследовательских институтах.
1965, февраль - премьера спектакля "Антимиры" (по стихам А. Вознесенского) с участием Высоцкого.
1965, апрель ~ премьера спектакля "Десять дней, которые потрясли мир".
1965. 25 июля - регистрация брака с Людмилой Абрамовой. 1965, ноябрь - премьера спектакля "Павшие и живые".
1966, 17 мая - премьера спектакля "Жизнь Галилея" с Высоцким в главной роли.
1966-1967- съемки в кинофильмах "Я родом из детства" (режиссер В. Туров) и "Короткие встречи" (режиссер К. Муратова).
1967- выход кинофильма "Вертикаль" (режиссеры С. Говорухин и Б. Дуров) с Высоцким в роли радиста Володи, с песнями Высоцкого.
1967, 11 июля ― знакомство со своей третьей женой Мариной Влади на V Московском международном кинофестивале
1967, лето - первые публикации песен Высоцкого в газетах.
1967, 17 ноября - премьера спектакля "Пугачев" с Высоцким в роли Хлопуши.
1968, январь - завершение съемок фильма Г. Полоки "Интервенция" (Высоцкий - в роли Бродского), вышедшего на экран только в 1987 году.
1968, май-июнь - газетная кампания против Высоцкого.
1968- первая авторская грампластинка (гибкая) с песнями из фильма "Вертикаль".
1968- выход кинофильма "Служили два товарища" (режиссер Е. Карелов). Высоцкий в роли поручика Брусенцова.
1969 - выход кинофильмов "Опасные гастроли" (режиссер Г. Юнг-вальд-Хилькевич) и "Хозяин тайги" (режиссер В. Назаров) с участием Высоцкого.
1970, 10 февраля - развод с Л. В. Абрамовой.
1970, 1 декабря - регистрация брака с Мариной Влади.
1971, 29 ноября - премьера спектакля "Гамлет" в Театре на Таганке с Высоцким в главной роли.
1972- съемки в кинофильмах "Четвертый" (режиссер А. Столпер) и "Плохой хороший человек" (режиссер И. Хейфиц).
1973- первая поездка за границу (Франция).
1973, декабрь - работа над балладами для фильма М. Швейцера "Бегство мистера Мак-Кинли".
1974, лето - съемки в фильме "Единственная дорога" (режиссер В. Павлович).
1974- выход двух авторских пластинок (миньонов) "Песни Владимира Высоцкого".
1975-съемки в фильме "Единственная" (режиссер И. Хейфиц).
1975, май - начало репетиций спектакля А. В. Эфроса "Вишневый сад" с Высоцким в роли Лопахина.
1975 - Высоцкий и Марина Влади переезжают в кооперативную квартиру на Малой Грузинской улице, дом 28.
1976- выход фильма А. Митты "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" с Высоцким в главной роли.
1976, июль - поездка в Канаду и США.
1977, март - выход двух альбомов с песнями Высоцкого во Франции.
1977 - выход буклета И. Рубановой "Владимир Высоцкий".
1977, ноябрь-декабрь - гастроли Театра на Таганке во Франции, концерты Высоцкого в Париже. Выход третьей французской пластинки Высоцкого - "Натянутый канат".
1978, май - начало работы над ролью капитана Жеглова в телефильме "Место встречи изменить нельзя" (режиссер С. Говорухин).
1978, ноябрь - участие в альманахе "Метрополь".
1979, 12 февраля - премьера спектакля "Преступление и наказание" с Высоцким в роли Свидригайлова.
1979-работа над ролью Дон Гуана в телефильме "Маленькие трагедии" (режиссер М. Швейцер).
1980, 22 января - единственная съемка Высоцкого на Центральном телевидении (передача была впервые показана в 1988 году).
1980, 16 июля - последнее публичное выступление в городе Калининграде Московской области.
1980, 18 июля - последний спектакль "Гамлет" в Театре на Таганке.
1980, 25 июля - кончина Владимира Высоцкого.
1980, 28 июля - похороны Высоцкого на Ваганьковском кладбище в Москве.
1981 - в Театре на Таганке Ю. П. Любимов поставил спектакль "Владимир Высоцкий".
1981- выход первого стихотворного сборника Владимира Высоцкого "Нерв" (составитель Р. И. Рождественский).
1985, 12 октября - на могиле Высоцкого установлен памятник.
1987 - Высоцкому посмертно присуждена Государственная премия СССР "за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме "Место встречи изменить нельзя'' и авторское исполнение песен".
1989- в Москве создан Государственный культурный центр-музей В. С. Высоцкого.
1995, 25 июля - открытие памятника Высоцкому в Москве на Страстном бульваре у Петровских Ворот.
Краткая биографическая справка
Высоцкий родился 25 января 1938 года. Закончил школу-студию МХАТа и работал на сцене Московского драмтеатра им. А. С. Пушкина. С 1964 года - в театре на Таганке. Снимался в кино. Первая большая[2] роль - радист Володя в фильме "Вертикаль", где Высоцкий исполнил сочиненные им песни. Психологически парадоксально и смело раскрыл образ капитана Жеглова в телесериале "Место встречи изменить нельзя" (1979). Высоцкий - автор песен ко многим кинофильмам, сборника стихов "Нерв", изданного уже посмертно (1981, 1982, 1988).
Раннее детство провел с матерью - Ниной Максимовной, с 1941 по 1943 год - в эвакуации.
Когда он окончил школу, отец посоветовал поступать в Московский инженерно-строительный институт. Володя легко сдал вступительный экзамен, первую учебную сессию и неожиданно ушел из института. Поступил в школу-студию МХАТа. "Сначала всегда существует дарование, оно может исчезнуть или остаться мечтой для молодого человека. Володе повезло - он пробил себе дорогу в театральном мире, и это дало толчок, без которого его талант остался бы мечтой"
Высоцкий учился играть на гитаре по самоучителю, пел не только свои, но и песни Б. Окуджавы, Я. Смелякова. И все же жалел, что не получил достаточного музыкального образования.
Его вдохновение подпитывается пережитыми событиями. После любой поездки по стране или за рубеж рождается стихотворение. Но ему запрещают проводить авторские вечера, редакции отказываются печатать его стихи. Цепь бесконечных унижений ковалась из года в год. Дошло до того, что в порыве отчаяния Высоцкий написал письмо Л. И. Брежневу, в котором прямо ставил вопросы о своем неопределенном положении художника-гражданина, о бездуховности современного искусства. Однако это был глас вопиющего в пустыне.
Не выдержав тягот и невзгод, доведенный до отчаяния, В. Высоцкий пишет письмо кандидату в члены Политбюро, Секретарю ЦК КПСС, министру культуры СССР Демичеву.
Письмо было зафиксировано общим отделом ЦК КПСС за No. 63382 от 17 апреля 1973 года.
От артиста Московского театра Драмы и комедии на Таганке ВЫСОЦКОГО В. С.
В последнее время я стал объектом недружелюбного внимания прессы и Министерства культуры РСФСР.
Девять лет я не могу пробиться к узаконенному официальному общению со слушателями моих песен. Все мои попытки решить это на уровне концертных организаций и Министерства культуры ни к чему не привели. Поэтому я обращаюсь к Вам, дело касается судьбы моего творчества, а значит, и моей судьбы.
Вы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на котором звучат мои песни, чем тот, на котором их нет. 9 лет я прошу об одном: дать мне возможность живого общения со зрителем, отобрать песни для концерта, согласовать программу.
Почему я поставлен в положение, при котором мое граждански-ответственное (именно так написано в письме,- М. Г. ) творчество поставлено в род самодеятельности?
Я отвечаю за свое творчество перед страной, которая поет и слушает мои песни несмотря на то, что их не пропагандируют ни радио, ни телевидение, ни концертные организации. Но я вижу, как одна недальновидная осторожность работников культуры, обязанных непосредственно решать эти вопросы, прерывает все мои попытки к творческой работе в традиционных рамках исполнительской деятельности.
Этим невольно провоцируется выброс большой порции магнитофонных подделок под меня, к тому же песни мои, в конечном счете, жизнеутверждающи, и мне претит роль "мученика", эдакого "гонимого поэта", которую мне навязывают.
Я отдаю себе отчет, что мое творчество достаточно непривычно, но так же трезво понимаю, что могу быть полезным инструментом в пропаганде идей не только приемлемых, но и жизненно необходимых нашему обществу.
Есть миллионы зрителей и слушателей, с которыми, убежден, я могу найти контакт именно в своем жанре авторской песни, которым почти не занимаются другие художники.
Вот почему, получив впервые за несколько лет официальное предложение выступить перед трудящимися Кузбасса, я принял это предложение с радостью и могу сказать, что выложился на выступлениях без остатка. Концерты прошли с успехом. Рабочие в конце выступлений подарили мне специально отлитую из стали медаль в благодарность, партийные и советские руководители области благодарили меня за выступление, звали приехать вновь.
Радостный вернулся в Москву, ибо в последнее время у меня была надежда, что моя деятельность будет наконец введена в официальное русло.
И вот незаслуженный плевок в лицо, оскорбительный комментарий, организованный А. В. Романовым (главный редактор, - М. Г. ) в газете "Советская культура", который может послужить сигналом к кампании против меня, как это уже бывало раньше.
В городке космонавтов, в студенческих общежитиях, в академических аудиториях и в любом рабочем поселке Советского Союза звучат мои песни. Я хочу поставить свой талант на службу пропаганде идей нашего общества, имея такую популярность.
Высоцкий пытается угодить властям. Любым путем он хочет пробиться к своему слушателю. Эта "химия" слов непривычно торжественно звучит для Высоцкого, как цитата из партийного постановления. Поэт страдает. Поэт мучается. Он пишет:
Странно, что об этом забочусь я один. Это не простая проблема, но верно ли решать ее, пытаясь заткнуть мне рот или придумывая для меня публичные унижения?
Я хочу только одного - быть поэтом и артистом для народа, который я люблю, для людей, чью боль и радость я, кажется, в состоянии выразить.
Всю свою жизнь Высоцкий боролся с чиновниками. А тут заставляет себя обратиться к ним. И в этом не было ничего странного. Он не искал в них сочувствия или спасения. Это было бесполезно. Он хотел только одного - "быть поэтом и артистом для народа".
А то, что я не похож на других, в этом и есть, быть может, часть проблемы, требующей внимания и участия руководства. Ваша помощь даст мне возможность приносить значительно больше пользы нашему обществу.
В. Высоцкий
Разумеется, "внимания и участия руководства" ожидать не приходилось. Демичев даже не соизволил ответить Высоцкому. Он передал его письмо зав. отделом культуры ЦК Шауро. Тот, в свою очередь, передал письмо своему заместителю Тумановой, которая написала в ЦК записку без права публикации лишь 14 июня 1973 года. Таким образом, письмо блуждало по коридорам "блюстителей порядка" два месяца без трех дней.
Приводим эту записку полностью.
На No. 63382
В ЦК КПСС обратился артист Московского театра драмы и комедии (на Таганке) т. Высоцкий В. С. с письмом, в котором ставит вопрос о разрешении ему концертной деятельности, а также высказывает свое несогласие с корреспонденцией в газете "Советская культура" от 30 марта с. г. по поводу его публичных выступлений в гор. Новокузнецке.
По сообщению Министерства культуры РСФСР (т. Зайцева Е. В. ) (первый заместитель министра культуры РСФСР,- М. Г. ), гастроли т. Высоцкого В. С. в гор. Новокузнецке были проведены помимо "Росконцерта", на который возложена организация концертов и ответственность за их качество. Тов. Высоцкий
В. С. не имеет аттестации государственной комиссии, необходимой для получения права на концертную деятельность. В связи с этим ему не утверждалась тарифная ставка для оплаты его концертов.
За нарушение "Положения о порядке организации и проведения гастрольно-концертной деятельности в стране", утвержденного Министерством культуры
СССР, на директора Новокузнецкого театра т. Баратца Д. О. и начальника Кемеровского областного управления культуры т. Курочкина И. Л. наложены строгие административные взыскания.
В беседе, состоявшейся у начальника Главного управления культуры Мосгорисполкома т. Покаржевского Б. В. , автору письма разъяснен порядок прохождения аттестации артистов и организации их концертных выступлений.
Кемеровский обком КПСС (т. Кузьмина З. В. ) подтвердил правильность критического выступления газеты "Советская культура" по поводу концертов т.
Высоцкого В. С. (ответ ОК КПСС напечатан в газете "Советская культура" от 24 апреля).
Зам. зав. Отделом культуры ЦК КПСС 3. Туманова
Далее идет текст заметки в "Советской культуре", почти полностью повторяющий текст письма в ЦК КПСС.
Все эти документы впервые экспонировались летом прошлого года в Вашингтоне в Библиотеке Конгресса на выставке секретных архивных документов бывшего Союза.
Система "выкручивания рук" сработала точно. Однажды Высоцкого спросили, почему он такой грустный. Поэт ответил: "А чего особенно веселиться?!" И действительно, веселиться было не от чего: его травили, запрещали, унижали, распространяли всевозможные слухи и сплетни. КГБ в этом плане всегда преуспевал: несколько раз он был похоронен, несколько раз он "уезжал за бугор" и не возвращался, несколько раз отсидел.
А Высоцкий и сегодня живет и дерзает.
Когда я отпою и отыграю,
Чем кончу я, на чем не угадать.
Но лишь одно наверняка я знаю
Мне будет не хотеться умирать!
Посажен на литую цепь почета,
И звенья славы мне не по зубам.
Эй! Кто стучит в дубовые ворота
Костяшками по кованым скобам?!
Ответа нет. Но там стоят, я знаю,
Кому не так страшны цепные псы,
И вот над изгородью замечаю
Знакомый серп отточенной косы.
. Я перетру серебряный ошейник
И золотую цепь перегрызу,
Перемахну забор, ворвусь в репейник,
Порву бока и выбегу в грозу!
Кто в сегодняшней России готов "выбежать в грозу"?
Где он, истинный российский бард?!
Высоцкий затянут в паутину времени, главная опасность которого - стать как все. Его называют не поэтом, не бардом, а "автором и исполнителем песен", а он подает заявление с просьбой принять его в Союз писателей. Последняя даже не рассматривалась - нет печатных работ. А тем временем его песни звучали в фильмах, спектаклях, то есть литературно завизированы.
Его признали за рубежом. Он побывал в США, Канаде, Мексике, на Таити. Наездами жил во Франции. Выступления перед прессой или эмигрантами разочаровывали тех, кто ждал признаний в "притеснениях", творимых в СССР. Ему предлагали все - и официальное признание, и деньги. Но Родиной он не торговал, говорил о ней только хорошие слова. Подтверждение этому - его стихи и песни.
Сердце его не выдержало.
Еще в Москве, после приезда из Германии, в 1949 году, при медицинском осмотре у Володи обнаружили шумы в сердце. К 16 годам эти явления исчезли. А в последние годы жизни он скрывал, что у него болело сердце. Вел жизнь напряженнейшую, водка усугубляла положение, периодические лечения от алкогольной зависимости не давали стабильного результата.
Первого декабря 1970 года - переломный момент в судьбе Высоцкого. Думалось, что, вступив в брачный союз с Мариной Влади, он наконец-то сумеет совладать с поселившимся в нем демоном саморазрушения. Он не пил уже несколько месяцев, и всем нам хотелось верить, что наступающий 1971 год станет для него и впрямь началом "новой жизни". Поэтому их свадебное путешествие - круиз на теплоходе "Грузия" - приобретал в наших глазах символический смысл. Оно виделось событием, знаменующим эту надежду.
Будучи в предынфарктном состоянии, он улетел на Таити, в свой последний концерт. Накануне усиленно готовился - он ничего не умел делать вполсилы. Но сил у него не оставалось.
Врачи не могли ему помочь. Первый инфаркт оказался последним.
Основные даты в жизни, карьере С. М. Лопаевой
20 сентября 1937 г. ― дата рождения Светланы Михайловны Лопаевой.
22 августа 1942 г. ― эвакуация из Сталинграда.
1954 г. ― поступила в Пединститут, им. Серафимовича г. Сталинграда.
10 октября 1960 г. ― начало работы вожатой в школе №8.
1 сентября 1962 г. ― назначение на должность учителя истории.
1 сентября 1979 г. ― назначение на должность завуча школы №8.
1981 ― ноябрь 1987 г. ― работа директором МОУ лицея №5.
ноябрь 1987 г. ― возвращение к должности учителя.
1 сентября 1994 г. ― назначение на должность руководителя лицейского музея.
25 мая 1969 г. ― 1-ый выпуск класса из-под классного руководства.
1976 - 1979 гг. ― работа преподавателем на кафедре Новейшей истории ВГПУ.
25 мая 1978 г. ― 2-ой выпуск класса из-под классного руководства.
1987 г. ― медаль «Ветеран труда».
1988 г. ― отличник Народного просвещения РСФСР.
1991 г. ― грамота Комитета по народному образованию РСФСР.
25 мая 1991 г. ― 3-ий выпуск класса из-под классного руководства.
25 мая 1993 г. ― 4-ий выпуск класса из-под классного руководства.
25 мая 2000 г. ― 5-ый выпуск класса из-под классного руководства.
25 мая 2002 г. ― 6-ой выпуск класса из-под классного руководства.
2006 г. ― получение Кубка Центрального района за победу в номинации «Верность профессии».
3 июня 2008 г. ― награждение указом президента России медалью «Ордена за заслуги перед Отечеством» 2-ой степени.
3 октября 2008 г. ― награждение премией мэра за победу в номинации «Лучшие педагоги дополнительного образования».
Использование метода цифрового анализа
Анализ дат В. С. Высоцкого
Анализ даты рождения
25. 1. 1938 В. Высоцкий ― волевой, целеустремлённый, уникальный человек,
29 11 25 7 \4 что подтверждают 1111 и пять цифр в 1-ой строке, а также 11 ― 2ое
1111 ― 7
222 55 8
5 число, получившееся при вычислении, говорит о том, что это был его
6 смысл жизни (8) ― быть поэтом и артистом для народа. Это
3 подтверждают четыре цифры в 3ем столбце ― хороший стабильный
― ― ― /8 талант. Но для того чтобы его дарование стало талантом, а не
8 2 4 осталось мечтой, ему нужно было развивать свою память(29). Поскольку Владимир занимался самообразованием ― учился играть на гитаре по самоучителю ― учился в Московском инженерно-строительном институте ― что позволяла ему сильная логика (55), несмотря на слабые способности к наукам (3) ― закончил МХАТ, у него была хорошая память.
Шесть цифр во 2ой строке говорят о зашкаливающем качестве семьянина. После перерыва от вредных привычек в 1970 году у Высоцкого произошёл нервный срыв, в результате чего от него съехала Марина Влади, и в круиз на теплоходе «Грузия» поехал с другом. Часто путешествовал один и стремился к новым гастролям, но стремился домой к своим сыновьям. Три цифры в третьей строке подтверждают его нестабильность ― несколько раз лечился от алкоголизма, но потом вновь возвращался к этой вредной привычке.
Владимир Семёнович стремился к народному признанию, но при этом он сохранил свою уникальность и преданность своему творчеству: 1 столбец ― зашкаливающая самооценка, 2 столбец ― возможность из-за денег забыть о цели в своей жизни.
Владимир написал письмо в 1973 году в ЦК КПСС с требованием предоставить ему возможность заниматься своим граждански-ответственным творчеством, поскольку его травили, запрещали, унижали, распространяли про него всевозможные слухи и сплетни. Это его действие отражала диагональ, состоящая из 3, 5, 7, в которой четыре цифры, что означает постоянные и твёрдые, высокие (по диагонали из 1, 5, 9) требования к себе и окружающим.
В. С. Высоцкий высказывал достаточно глубокие и меткие взгляды на определённые ситуации, что отражает также диагональ из 1, 5, 9. Ему иногда везло ― в 1973 году пригласили с концертом в Новокузнецк, несмотря на непечатаемость слога его любили в Советском Союзе и за границей ― это подтверждает одна 7.
1111 ― 7
222 55 8
1) Целеустремлённость y=4x2+1
2) Качество семьянина y=3x2+2x+1
3) Стабильность y=x2+2
4) Самооценка y=4x2+3x+1
5) Обеспечение y=2x
6) Талант y=x2+x+2
7) Человеческий фактор y=x2+2x+1
8) Духовность y=4x2+2x+2
N=число двоек
Min=0,5(N-1)=1
Max=0,5N=1,5
ВГ=0,5(N+1)=2
Lim=ВГ+0,125=2,125
Таблица 4. Расчёт линий
№ Уравнение X=0 1 1,5 2 2,125
1 y=4x2+1 4 20 40 68 72,25
2 y=3x2+2x+1 4 24 43 68 72,188
3 y=x2+2 8 12 17 24 26,062
4 y=4x2+3x+1 4 32 58 92 101,75
5 y=2x 0 8 12 16 17
6 y=x2+x+2 8 16 19 32 34,562
7 y=x2+2x+1 4 16 25 36 39,062
8 y=4x2+2x+2 8 32 56 88 97,25
Расчёт линий по годам
№ x=0 min max ВГ lim
1 1942 1958 1978 2006 2010,25
2 1942 1962 1981 2006 2009,188
3 1946 1950 1955 1962 1964,062
4 1942 1970 1996 2030 2039,75
5 1938 1946 1950 1954 1955
6 1946 1954 1957 1970 1972,562
7 1942 1954 1963 1974 1977,062
8 1946 1970 1994 2026 2035,25
Анализ дат Высоцкого
В процессе исследования выяснилось, что у Владимира Семёновича нет ни одного совпадающего графика, что ещё раз подтверждает его яркую индивидуальность личности. Обратимся к начальной совпадающей дате в графиках 1, 2, 4, 7. С 1941 по 1943 года была эвакуация из Москвы ― 27 июня 1941 г. (30 3 26 8), притом он познакомился с Мариной Влади 11 июля 1967 (32 5 30 3). Числа 30 3 переместились с 1-ого и 2-ого места на 3-е и 4-е места, которые обозначают абсолютный интерес в первом случае к жизни, а во втором ― к продолжению её и улучшению личной жизни (т. к. 1942 год есть в графике семья).
Обратимся к другой дате, в 1955 году В. Высоцкий поступил в Московский инженерно-строительный институт, который, закончив успешно 1-ый семестр, бросил. 1955 год ― является максимумом в развитии стабильности (это видно из таблицы). Мы это хорошо видим, т. к. Владимир его бросает на следующий год и поступает в Школу-студию МХАТа. 1956 год находится ровно по середине между 1955 и 1957, а 1957 при расчёте 6-ого графика получается в качестве максимума данного качества, следовательно, талант Высоцкого получил, наконец, возможность своего развития.
Творчество В. С. Высоцкого всегда находилось под угрозой уничтожения властями. В этом можно убедиться, обратившись к письму зам. зав. Отделом культуры ЦК КПСС З. Тумановой, которая пишет, что гастроли т. Высоцкого в город Новокузнецк являются антизаконными, несогласованными с «Росконцертом», и он не имеет права на концертную деятельность. В. С. Высоцкий написал письмо в ЦК КПСС 17 апреля 1973 года(32 5 30 3), ответ был опубликован 14 июня 1973 года (31 4 29 11). Числа 29 11 имеются в дате рождения, но стоят на 1-ом и 2-ом местах. Но если мы возьмём дату смерти 25 июля 1980 (32 5 28 10), и дату последнего публичного выступления в Московской области 16 июля 1980 года (32 5 30 3), дату ответа на письмо 24 апреля 1973 года (30 3 26 8), то увидим, что числа 32 5 стоят на 1-ом и 2-ых местах трёх перечисленных дат, а 30 3 в двух датах стоят на 3-ем и 4-ом местах, но в дате ответа на 1-ом и 2-ом местах. Отсюда можно сделать вывод, что Владимир Семёнович Высоцкий всю свою жизнь посвятил своему граждански-ответственному творчеству, которое хотели прировнять к самодеятельности, но признание народа не позволило это сделать.
Анализ дат С. М. Лопаевой
Анализ даты рождения
20. 9. 1937 Светлана Михайловна Лопаева ― учитель с 46-летним
31 4 27 9 \4 стажем работы, преданная всей душой своей профессии, что
11 4 77
33 - 999
5 подтверждает второе число 4, обозначающее гуманную работу с
2 людьми, а также цель и смысл её жизни. Она ― талантливый
5 историк и музеевед (33), на это также указывают пять цифр в 3-
― ― ― /5 ем столбце. Светлане Михайловне, чтобы реализовать свой
6 1 5 талант нужно было развивать упорство и целеустремлённость, а также заниматься любимой интересной наукой (31), которая ей давалась легко (33). Нужно было развивать целеустремлённость, т. к. в 3-ей строке у неё пять цифр, т. е. постоянный человек, который со временем может стать упрямым и настойчивым или плыть по течению. Светлана Михайловна закончила ВГПУ, преподавала в лицее, в вузе (3 года), получила 1-ое место в музееведчестве, стала лучшим педагогом дополнительного образования. Она не смогла дольше 3 лет преподавать в вузе, т. к. ей хотелось видеть результат своей работы со студентами ― стремилась к народному признанию своего преподавательского труда(6 цифр в 1-ом столбце).
Во втором столбце всего одна цифра, что подтверждает, что С. М. Лопаева работала не ради материального вознаграждения, а ради профессионального интереса. Для достижения таких достаточно высоких результатов в школьной карьере необходимо терпение (11) и много энергии (22).
У Светланы Михайловны день рождение 20-го числа, а это значит, что её энергия могла онулироваться, но благодаря развитию таланта цифра 2 получила своё развитие. С. М. Лопаева требует от своих учеников вежливого отношения к себе и не только ― 4 цифры в диагонали 3, 5, 7.
Ей достаточно легко давались тонкости истории, и она стала собирать в 1994 году военного времени рассказы об учениках лицея №5 (до этого школы №8), о том что дорого её сердцу, т. к. она сама кончала его (школу №8) ― 5 цифр в диагонали из 1, 5, 9.
Светлана Михайловна ― везучий по жизни человек. В августе 1942 года её успели вовремя эвакуировать из Сталинграда (77). История ― предмет, состоящий из дат, событий и участников событий, которые нужно помнить (999).
11 4 77
33 - 999
1) Целеустремлённость y=2x2+x+2
2) Качество семьянина y=2x2
3) Стабильность y=2x2+3
4) Самооценка y=2x2+2x+2
5) Обеспечение y=x2
6) Талант y=2x2+3
7) Человеческий фактор y=2x2+2
8) Духовность y=2x2+3
Min=0,5(N-1)=0,5
Max=0,5N=1
ВГ=0,5(N+1)=1,5
Lim=ВГ+0,125=1,625
Есть в психоматрице одна цифра 4, поэтому max и ВГ просчитывается с коэффициентом переразвития.
Max1=1, max2=1,5, ВГ1=2, ВГ2=2,5
Таблица 6. Расчёт линий min max ВГ
Уравнение x=0 0,5 1 1,5 2 2,5
y=2x2+x+2 7 10,5 17,5 28 42 59,5
y=2x2 0 1,75 7 15,75 28 43,75
y=2x2+3 10,5 12,25 17,5 26,25 38,5 54,25
y=2x2+2x+2 7 12,25 21 33,25 49 68,25
y=x2 0 0,875 3,5 7,875 14 21,875
y=2x2+3 10,5 совпадает с графиком 3
y=2x2+2 7 8,75 14 22,75 35 50,75
y=2x2+3 10,5 совпадает с графиком 3
1 1944 1947,5 1954,5 1965 1979 1996,5
2 1937 1938,75 1944 1952,75 1965 1980,75
3 1947,5 1949,25 1954,5 1963,25 1975,5 1991,25
4 1944 1949,25 1958 1970,25 1986 2005,25
5 1934 1937,88 1940,5 1944,88 1951 1958,88
7 1944 1945,75 1951 1959,75 1972 1987,75
Сравнительный анализ дат
Сравнительный расчёт дат
Событие Дата 1-е 2-е 3-е 4-е число число число число
День эвакуации 22. 08. 1942 28 10 24 6
из Сталинграда
Премьера спек- 14. 10. 1964 26 8 24 6
такля «Герой нашего времени»
Назначение на 1. 09. 1962 28 10 26 8
должность учи-
Премьера спектакля 17. 05. 1966 35 8 33 6
«Жизнь Галилея»
Третий выпуск 25. 06. 1991 33 6 29 11
из-под классного руководства
Премьера спектакля 17. 11. 1967 33 6 31 4
«Пугачёв»
Назначение на руко- 1. 09. 1994 33 6 31 4
водство школьного музея
Попытаемся разобраться в тех тонких связях между теми событиями, которые мы объединили в выше приведённой таблице. Возьмём числа 28 10, они совпадают в дате эвакуации из Сталинграда и дате назначения на должность учителя. 28 10 означают для даты назначения на должность учителя(1. 09. 1962) то, что справедливость на жизненном пути требует организованной группы людей. Для 1942 года эта комбинация цифр принимает другое значение ― охранение жизни возможно только при подчинении руководству.
Обратимся к числам 26 8. В 1-ом случае они стоят на 1-ом и 2-ом местах, а во 2-ом переходят на 3-е и 4-е. Проследим, как изменяется значение цифр. Развитие (2) мастерства (6) лежит в донесении правды (8) людям (в первом случае); развитие мастерства производиться посредством находки и сохранении правды (во втором случае).
Рассмотрим комбинацию цифр 24 6, которые есть в дате эвакуации из Сталинграда и в дате премьеры спектакля «Герой нашего времени». Дело в том, что и В. Высоцкий и С. М. Лопаева пережили Великую Отечественную войну, и один был эвакуирован из Москвы, а другая из Сталинграда. Это можно наблюдать также и по дополнительным числам этих дат. Обратимся к двум событиям в нашей таблице, в которых наблюдается полное совпадение чисел.
33 6 ― огромное стремление к исследованиям, перерастающее в мастерство.
31 4 ― интерес к изучению характеров людей.
Объединив эти сведения в совокупность, получаем, что у обоих изученных нами людей проявлялся интерес к исследованию характеров людей, перерастающий в профессиональное качество. В. С. Высоцкий стремился к живому общению со зрителем (концертная деятельность), а С. М. Лопаева проявляла и проявляет интерес к развитию и формированию характеров своих учеников, интересуется их дальнейшими судьбами.
Сходства и различия между В. С. Высоцким и С. М. Лопаевой
Сходства
† Через комбинацию цифр 26 8 убедились, что Высоцкий и Лопаева стремились к одному и тому же (развивали свои таланты посредством нахождения, донесения правды людям).
† Числа 24 6 подтверждают, что этих людей объединяет пережитая в раннем детстве Великая Отечественная война.
† По полностью совпадающим числам 33 6 31 4 получаем, что оба стремились к изучению судеб и характеров людей.
Различия
† Мы взяли две контрастные личности эстрадного барда и школьную учительницу, поэтому цифры ещё подтверждают и различия между этими личностями. Сравнив числа, получившиеся от их дат рождений, мы получили, что стоящие на 2-ых местах (определяющие цель и смысл жизни) 11 и 4. В. Высоцкий должен был быть и был ярко индивидуальной личностью в артистичной среде, он стремился к признанию обществом своего творчества, был публичным человеком, не мог жить без общения с аудиторией. С. М. Лопаева то же, но по-своему индивидуальна. Она может часами работать с документами, искать и находить интересных людей, изучая их судьбы, а для этого требуется большое терпение (пять цифр в 3-ей строке психоматрицы), ведь, сколько нужно послать письменных запросов в различные архивы городов России, и не всегда бывает положительный ответ, С. М. Лопаева настойчиво и методично (пять цифр в 1-ой строке) добивается своей цели.
† Хотя Высоцкий и Лопаева стремились к одному и тому же, но реализовывали это через разные средства, доступные для их возможностей.
Комментарии