Истории любви, семьи и душ
Ангел
Однажды один прекрасный Ангел влюбился в девушку. Но она его не могла видеть, а он летал рядом и оберегал ее от всех несчастий. Она смеялась, когда ангел гладил ее лицо крыльями, она вдыхала свежий воздух, когда он летел рядом с ней А когда вечерами она рыдала, уткнувшись в подушку, Ангел был рядом и утешал ее Он был готов отдать ей все, но у него ничего не было
Но случилось так, что девушка влюбилась Она любила своего парня, он любил ее. А Ангел смотрел на них и понимал, что всем своим естеством хочет, чтобы девушка была счастлива И она будет счастлива Будет
Был обычный день, когда случилось несчастье Парень девушки попал в аварию Она приехала к нему, рыдала над его холодным телом. Все вокруг твердили ему:
– Живи, дыши
Но он не дышал. Вокруг была суета, все кричали, что- то выясняли, плакали, рядом на коленях стояла девушка. Казалось, что она сама была на грани смерти. Никто не мог помочь ее горю
Ангел обнял ее крыльями В последний раз посмотрел в ее чистые, голубые глаза и рассыпался над юношей миллионами нежных осколков Ангел отдал ему свою жизнь.
Парень открыл глаза, жадно вздохнул. Он не чувствовал ран, не чувствовал боли Она была с ним, они были вместе, они жили.
Изумленная толпа, обступившая влюбленных, постепенно редела И вот уже Они сидели, обнявшись, вдвоем. А в воздухе еще звенели переливами колокольчиков, такие легкие, последние слова Ангела:
- Будь счастлива!. Будь счастлива!.
Семья для Маргаритки
Шел уже третий год Великой Отечественной войны. Лил холодный осенний дождь. Он громко стучал по крышам домов, и запуганные бомбежкой жители еще больше дрожали от малейшего шума. Солнце то скрывалось в огромных беспросветных тучах, то бросало на землю маленький лучик надежды. А вместо веселых ласточек небо рассекали мрачные вороны. Лишь изредка пробегали по улицам этого обыкновенного городка озадаченные прохожие, с зонтами и в калошах. Но они не замечали, что из маленького окошка детского приюта выглядывала крохотная девочка. Она смотрела и улыбалась.
В годы этой войны многие дети попали в приют. Многие осиротели, многие специально были отданы туда бедными родителями. Родители же этого милого создания отправились на фронт и пропали без вести. А пятнадцатилетняя сестра Маргаритки, Тоня, тоже пропала во время бомбежки города.
И вот уже два года, каждый день, она сидела на подоконнике, улыбалась и, как ангел, наблюдала за людьми, которые спешили в магазин первыми купить дорогой, очень ценный хлеб и почти ставшее деликатесом молоко. Маргарита твердо верила, что родители и сестра Тоня живы и найдут ее. Она как-то смешно, по-детски, крестилась и просила Его вернуть семьи всем детям из приюта, молилась, чтобы война скорее закончилась. Она улыбалась, высовывалась под дождь и ловила капли губами. От дождя ее белые редкие волосы еще больше подпрыгивали в локоны, и она становилась похожа на одуванчик.
Тоня всегда так звала ее - «Одуванчиком».
Маргарита живо помнила смиренное лицо матери, когда она сидела в огромной грузовой машине, в белом халате и шапочке, с красным крестиком. Помнила она и отца, который махал ей и Тоне и обещал вернуться. Помнила она и бомбежку города, когда потерялась в толпе Тоня, и в последний раз мелькало где-то среди серых жителей ее голубое платьице. Семья всегда была для нее опорой, поддержкой, очагом любви, терпения и понимания. И хоть она осознавала, что весь Мир - это ее большая семья, где она никогда не останется одна, семьи родной ей не хватало.
Маргарита спрыгнула с окна, залезла к себе на кроватку и прошептала:
-Господи.
Голос Наташи оборвал ее. Наташа была сильной, принципиальной, гордой, но Маргарита понимала, что в душе и Наташа такая же несчастная и беззащитная маленькая пятилетняя девочка.
-Хватит! Хватит молиться! – кричала Наташа. – Ты попросишь сейчас, что бы все дети нашли свои семьи? Мне не нужна семья! Я сама по себе! И они не придут ко мне! Они не нужны мне! Они бросили меня!
Она кричала и полностью пряталась под одеялом. А Маргарита опять тихо шептала:
- Боженька, сделай так, чтобы война закончилась! И пусть Наташа будет счастливой.
Война подходила к концу. Маргариту разбудил солнечный зайчик. Она встала, потянулась и бросилась к окну. Всюду, над всей Россией, звучало: «Победа!» И по улицам шли грязные, израненные, но счастливые герои. Город зашумел и оживился. «Победа!» - гремело везде, и этот гром звуков перерастал в счастливую песню восторга и радости.
Несколько детей из приюта выскочили на улицу и соединились со своими семьями. Маргарита, без тени зависти глядя на них, сидела на подоконнике. Душа ее пела. Ей хотелось кричать на всю Россию все то, что переполняло ее. И она закричала из окна:
-О, как я люблю вас всех, моя большая семья!
Кто-то услышал Маргариту, улыбнулся, но она не почувствовала от этой большой семьи той теплоты, какую ждала она от своих родных. Несколько девочек из ее комнаты выбежали к своим отцам и матерям. А Маргарита думала, что есть одна огромная семья – Мир, есть еще семья – Россия, но должна, у каждого человека должна быть своя маленькая семья, где его любят, понимают, поддерживают. Семья, где все тепло, которое человек дарит своим родным, согревает и его.
Еще кто-то бежал и кричал:
-Мама! Папа! Папочка! Вы вернулись!
А Маргарита сидела на подоконнике и радовалась за каждую воссоединившуюся семью. Она вновь закричала:
-Победа! Победа!- но улыбка быстро сошла с ее лица, и она обняла свои колени. Она почувствовала себя одинокой, казалось, что она вот-вот заплачет. Маргарита уже не надеялась выскочить и обнять родителей, как вдруг среди всего шума она услышала:
-Маргариточка! Одуванчик наш!
Глаза ее наполнились слезами умиления и счастья. Она быстро побежала по лестнице и вот уже была на улице. Сквозь все ту же серую толпу лишь изредка ей удавалось увидеть счастливых родителей, неизменившихся, таких же смиренных, добрых, родных и Тоню, которая все также мило улыбалась. Их любящие лица то и дело скрывались в толпе, а голубое платье Тони трепетало на ветру. Вот она - семья!
Маргарита обернулась и увидела в окне Наташу. Обычно сильная и гордая, она сидела, подобрав под себя ножки, и плакала. Впервые Маргарита увидела, как Наташа плачет. Ее родители живы, но они не придут за ней больше. И война тут, увы, не при чем. Наташа знала это, и Маргарита это знала.
Наташа вытерла слезы и почувствовала, что уже не завидует соединившимся семьям. Прекрасное чувство радости и счастья за них переполняло ее. А Маргарита смотрела на нее и улыбалась.
И потом, когда родители Маргариты удочерили Наташу, Маргаритка была спокойна за нее и точно знала, что еще там, сидя на подоконнике приюта, Наташа поняла главное: « Есть Мир, и это здорово! Есть Россия, а это тоже здорово! И. есть Семья. а это прекрасно!»
Душа океана
Вот светит волшебным неоном луна
Маяк озаряет корабль
Мустангом задыбится где – то волна
И вновь рассыпается градом
А волны все бьются и плещут дыша
В прозрачной дорожке неона
И рвется и хочет простая душа
Стать частью души океана.
И точно Ассоль, я все жду паруса,
Послушные вольному ветру
Когда же корабль рассечет небеса,
И я уплыву на край света?
И стану ль как в сказке, я пеной морской,
Любовь не убив эгоисткой?
Душа – материк мне теперь далеко.
Душа океана так близко
Что играешь, мой котёнок?
Что играешь, мой котенок,
С шерстяным клубком
Я задумалась, я знаю.
Мысли все о нем
Лапки, мягкие подушки
Черный мокрый нос
Что ты навостряешь ушки?
Думаю Так что ж?
Научился, несмышленыш,
Понимать меня.
И о ком сейчас мечтаю,
Думаю, любя
Ты с клубком играешь ниток,
Прыгаешь легко
Я люблю тебя, котенок,
И люблю его
Снова вечер наступает,
И я жду звонка
Ты свернешься на коленях,
Я люблю тебя.
Вот звонок. Ты встрепенешься
И мы говорим
Плачу я, ты улыбнешься,
Словно нам двоим
Нежный, маленький котенок
Если бы ты знал,
Что люблю я как ребенок,
Что во сне летал
Он шепнет: «Спокойной ночи,
Сладко, солнце, спи. »
И свернешься ты клубочком
На моей груди.
В марте грязно во дворе,
Слякотно и скучно.
Солнце, словно заболев,
Спряталось за тучи.
Акварелью на окне
Солнце нарисую,
Стаю бабочек, над ней –
Радугу цветную!
Не поддамся я хандре,
Лето в целом мире!
Пусть пока не во дворе,
А в моей квартире!
Комментарии