Отдых  ->  Хобби  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Вязаный комплект одежды

Несколько лет назад моя мама обучила меня основам вязания. Мне очень понравилось это занятие. К тому же, оно имеет свои преимущества.

Во-первых, вязание успокаивает, расслабляет.

Во-вторых, когда человек вяжет, у него работают пальцы, а мне, как флейтистке очень важно иметь ловкие, цепкие пальцы.

В-третьих, человеку всегда приятно получить в подарок вещь, сделанную своими руками.

Сначала я вязала достаточно мелкие вещи – шарфики и шапочки для кукол и др. Потом я стала вязать носки и рукавицы для себя и для своих родных. Помню, как на Пасху я хотела связать крючком грелку для яичка. Но вышло у меня не очень аккуратно. С тех пор я больше вяжу на спицах, а крючком лишь оформляю свои изделия.

С тех пор я повзрослела, по-иному смотрю на многие вещи (в том числе и на вещи, связанные своими руками) и хочу проверить свои силы в изготовлении более совершенного, сложного изделия по вязанию.

В прошлом году я связала двух забавных кукол – Альку и Боречку. Работа получилась очень интересной, масштабной, была отмечена на областной олимпиаде по технологии, что натолкнуло меня на дальнейшее творчество.

В этом году я впервые хочу попробовать связать что-нибудь для себя. Ведь это очень приятно – носить вещь, сделанную своими руками. Но для выполнения столь масштабной работы мне необходимо четко сформулировать цель и поставить перед собой задачи, направленные на как можно более качественное выполнение проектной работы.

ВЫБОР 1

Думаю, что мне по силам будет связать гарнитур: шапочку, шарф и перчатки.

Ведь я люблю все необычное, стильное, модное – люблю быть непохожей на других.

Однако, связав такой гарнитур я не смогу усовершенствовать свои навыки вязания, ведь подобный гарнитур я уже изготавливала, к тому же, не получиться освоить какой либо новый вид рукоделия. Проанализировав свой гардероб, я отметила, что у меня достаточно шапочек и шарфов и еще один гарнитур может оказаться невостребованным.

Наверное, я откажусь от этой идеи.

ВЫБОР 2.

А что, если попробовать связать пуловер? Ведь он очень практичен и универсален. Его можно носить и зимой, и летом в прохладную погоду. К тому же, сейчас появилось столько новых моделей, что я обязательно смогу найти то, что мне действительно подойдет.

Возможно, что такая идея смогла бы отражать практически все мои требования (ведь, немного пофантазировав, можно придумать какое-нибудь оригинальное украшение для пуловера), кроме одного – оригинальность проекта. Я думаю, сейчас никого не удивишь пуловером, связанным своими руками. Более того, иногда даже сложно отличить, куплена вязаная вещь, или она авторская.

Похоже, мне нужно еще подумать, над выбором проекта. Возможно, стоит полистать журналы, посмотреть телевизионные программы, посвященные новым направлениям в одежде. В общем для того, чтобы выбрать достойное изделие для моего проекта, придется еще немало поработать!

ВЫБОР 3.

Полистав журналы, я нашла очень интересную идею – жилет, вязаный крючком. Он мог получиться очень оригинальным, самобытным, однако, выполнив такую проектную работу я не учла бы целых два требования к будущему проекту – посильность и масштабность. Во-первых, у меня нет достаточных навыков вязания крючком, а во-вторых, одного жилета для моей будущей проектной работы мне показалось не достаточно.

ВЫБОР 4.

А что, если попробовать связать какую-нибудь накидку, а еще лучше – пончо, со стильной отделкой? Эта идея показалась мне довольно интересной. Ведь, поработав немного над эскизом будущей модели, я смогла бы учесть все требования к моему проекту. А как оригинально можно было бы оформить будущее пончо! Сейчас в магазинах можно найти что угодно для украшения, моделирования, дизайна.

Эта идея была лучше всех предыдущих, однако мне она почему-то не пришлась по душе. Наверное, это не мой стиль в одежде. Да и с чем я смогу носить это пончо? Нужно подумать еще

ВЫБОР 5.

Идея моей проектной работы пришла мне внезапно – в одном журнале я увидела очень интересный способ декорирования валенок – не слишком сложный, зато очень оригинальный и необычный. Для нашей морозной сибирской зимы валенки – незаменимая обувь, а если они еще и будут необычно украшены своими руками, мне не будет равных

Но одних валенок недостаточно для выполнения достойной работы. Да и с чем мне их носить? Вот тут то я и дала волю своей фантазии, и буквально сразу родилась идея комплекта «Зимние забавы», который будет состоять из отдекорированных валенок, шапочки, рукавичек и пончо. Это то что, нужно! Как же это наверное приятно – морозными зимними днями ходить в оригинальной одежде, сделанной своими руками.

Но ведь с выбора изделия все только начинается – мне еще нужно будет выбрать материалы для выполнения проектной работы и самой разработать технологию изготовления изделия.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Пончо представляет собой вязаное полотно из пряжи «Деревенька» размером 100х55 с вырезом для горловины. По краям полотно отделывается бейкой 5-ти см ширины, вязаной пряжей «Simli». Бейка расшивается бисером, пайетками, бусами. На передней стороне пончо на разной высоте нашиты косички, сплетенные из пряжи «Деревенька» и украшенные атласными бантами голубого цвета.

Шапка представляет собой вязаное по кругу полотно из пряжи «Simli», сшитое по верхнему срезу. К верхним углам шапки пришиты косички, сплетенные из пряжи «Деревенька» и украшенные атласными бантами голубого цвета.

Рукавицы представляют собой вязаное по кругу полотно из пряжи «Simli», с прорезью для пальца на внутренней стороне ладони. На концах рукавиц для образования мысков сделано убавление петель. На внешние стороны нашиты косички, сплетенные из пряжи «Деревенька» и украшенные атласными бантами голубого цвета.

У валенок с двух сторон выполнены разрезы для образования языка. На «целых» частях валенок с двух сторон пробиты по пять люверсов, через которые продета атласная голубая лента, имитирующая шнурок. Верхний срез валенок украшен бейкой 5-ти см ширины, вязаной из пряжи «Simli». Бейка расшита бисером, пайетками, бусами. По бокам валенок пришиты косички, сплетенные из пряжи «Деревенька» и украшенные атласными бантами голубого цвета.

ИСТОРИЯ ВЯЗАНИЯ

Вязание - способ изготовления одежды, бывает ручное (на спицах или крючком) и машинное.

В одной из гробниц фараонов был найден детский вязаный носок. Большой палец был вывязан отдельно, так как в то время носили обувь, похожую на нашу пляжную. В V веке вязание процветает на Востоке и примерно в IX веке попадает в Европу, где до этого времени чулки шили из полотна и тонкой кожи. В Европе появляются вязаные чулки. Их носили и короли, и их свита. В Испании только в XVI веке получили признание вязаные чулки, и английский король Генрих VIII получил оттуда в качестве дорогого дара пару чулок ручной вязки.

Чулки были необходимым предметом одежды, в XVII и XVIII веках. В холодное время мужчины надевали сразу 12 пар чулок. Известно, что тогда, как правило, вязанием занимались мужчины, а не женщины. В 1589 г. гальвертонский священник Уильям Ли изобрел первую вязальную машинку, но английская королева Елизавета I отказала ему в патенте, так как чулки, связанные на этой машине, показались ей толще сшитых из шелка, и посоветовала изобретателю зарабатывать деньги честным трудом. Ли перебрался во Францию и в городе Руане основал первую механическую трикотажную мастерскую. В конце XVIII века, во Франции изобрели круговую трикотажную машину, вязавшую полотно в виде трубы. Чулки, вязанные на машине, быстро вытеснили ручные изделия, так как были гораздо дешевле.

Мы обращаемся к старинному рукоделию, начало которого теряется в глубинах истории. Древнейшие вязаные изделия, обнаруженные в области Старого света, относятся к IV-V векам нашей эры, а на территории Нового Света (Перу) - к III веку нашей эры. А что было раньше? Ведь древнейшие находки свидетельствуют уже о высокоразвитой технике вязания, составления узоров, выборе цвета, а период более раннего развития был, без сомнения, очень длительным. Поэтому исследователи стремятся доказать, что люди действительно задолго до начала нашей эры владели техникой вязания и применяли ее. В различных странах Востока есть предполагаемые доказательства использования вязаных предметов одежды в древнейшие времена. В гробнице Аменемхта в Бени-Хасане был обнаружен настенный рисунок, относящийся приблизительно к ХIХ веку до нашей эры и изображающий семитов. Четыре женские фигуры среди них одеты в подобие вязаных жакетов. В развалинах дворца Сенахериба в Ниневии был найден рельеф воина в носках, поразительно напоминающих современные.

В 1867 г. Вильям Фелкин в своем труде о истории чулок пытался с помощью более или менее логических умозаключений доказать, что вязание было известно еще во времена Тройской войны, в период создания «Илиады» и «Одиссеи» Гомера и лишь вследствие неточности переводчиков и переписчиков, а также из-за возможной подобности терминов произошла замена слов «вязанье» и «тканье». Как известно, Пенелопа, ожидавшая возвращения своего мужа Одиссея, сдерживала нетерпеливых женихов обещанием, что выйдет замуж, как только будет готов свадебный убор, но по ночам всегда распускала то, что за день соткала. В действительности Пенелопа должна была именно вязать, так как распустить быстро, без нарушений нити и без видимых следов можно только связанное полотно, но не сотканное. И на древнегреческих вазах времен Тройской войны встречаются изображения пленной тройской знати в узких, облегающих штанах, напоминающих вязаные трико из торжественного убора венецианских дожей эпохи на 2500 лет позже. Однако это всего лишь предположения и догадки, ныне часто опровергнутые или поставленные под сомнение археологическими исследованиями. Если принять во внимание, что древнейшие дошедшие до нас вязаные предметы - сравнительно сложные по технологии относятся к III - V векам нашей эры и местам, весьма отдаленным друг от друга, это можно считать доказательством, что вязание возникло гораздо раньше, хотя и неизвестно, когда именно. Если исходить из того, что в древности каждый вид труда развивался медленно, нельзя исключить возможности, что люди научились вязать за несколько столетий до нашей эры.

Вязание – один из самых старинных видов декоративно-прикладного искусства, который существует более трех тысяч лет. Вязаные вещи были найдены в древних захоронениях Египта, Рима, Греции. О вязании рассказывает одна из легенд Древней Греции.

Афина-Паллада была одной из почитаемых богинь. Она давала людям мудрость и знания, учила их искусствам и ремеслам. Девушки Древней Греции почитали Афину за то, что она учила их рукоделию.

Среди мастериц, ткавших прозрачные как воздух полотна, славилась Арахна, дочь красильщика тканей. Возгордилась Арахна своим искусством и решила вызвать на состязание саму богиню Афину.

Под видом седой, сгорбленной старухи предстала перед Арахной богиня и предостерегла гордячку - нельзя быть выше богов, стремись превзойти лишь равных. Не прислушалась Арахна к мудрому совету старухи. Соткала она полотно, не уступающее по красоте полотну богини. Но в своей работе Арахна выразила непочтение и презрение к богам. Разгневалась Афина, разорвала работу Арахны и ударила девушку челноком. Несчастная Арахна не перенесла позора, покончила с собой. Афина спасла гордячку, но превратила ее в паука. И с тех пор паук Арахна вечно ткет свою паутину.

И в реальной жизни люди не раз пытались использовать паутину в качестве пряжи. В Древнем Китае из паутинного шелка шили платья. Ткань из паутины ткали жители Парагвая. Король Франции, Людовик XIV, получил от парламента города Монпелье сувенир — чулки и перчатки, связаные из шелка пауков. В 1709 г. французский натуралист Бон де Сент Илер написал диссертацию "О пользе паучьего шелка", в которой детально описал основы прядения ткани из паутины. Паутина была признана пригодным сырьем для производства шелка. Пауки нужного вида (нефиллы) были найдены на острове Мадагаскар и в восточных областях Африки. Эти пауки, величиной с большой палец, плетут ловчие сети диаметром до 8 метров. Несмотря на свою сверхтонкость, нить прочна. В ней запутываются не только крупные кузнечики, но и мелкие птицы. Жители острова Новая Гвинея ловят такой паутиной рыбу в небольших прудах и тихих речных заводях. На острове Фиджи и Соломоновых островах сачками из такой паутины кроме рыб ловят насекомых, певчих птиц и даже проворных летучих мышей. Ткань из паутины удивительно легкая и воздушная. Она прочнее и эластичнее любых сортов искусственного и натурального шелка. Но трудность организации ее промышленного производства привела к тому, что паутинную ткань можно увидеть только в музеях

В наши дни вязание на спицах является одним из распространенных видов рукоделия. Форма деталей в вязании на спицах достигается прибавлением и убавлением петель, увеличением или уменьшением плотности вязания, этого можно достичь, изменяя диаметр спиц и толщину пряжи в соответствии с выкройкой или расчетом. Сегодня в мире вязаной моды, женщины предпочитают работать с менее трудоемкими материалами - в основном с шерстяной, полушерстяной, синтетической пряжей, которая позволяет довольно быстро выполнить классические вещи: кофту, платье, костюм, джемпер, свитер, пуловер, шапочки, носки, варежки, перчатки. Вязание на спицах вошло и крепко заняло позиции в нашем домашнем интерьере (салфетки, скатерти, занавески, пледы, подушки, принадлежности для кухни). Вязание на спицах для детей приносит разнообразие в сегодняшний мир массового промышленного производства одежды для детей. А связанные спицами игрушки, становятся настоящими друзьями детей, ведь они излучают тепло маминых рук. Вязание спицами, в отличие от вязания крючком, человек смог перенести на машинное промышленное производство. На сегодня существуют вязальные машины, которые имитируют ручное вязание на спицах. Вязание спицами позволяет выразить свою индивидуальность, уйти от традиционных взглядов на моду как в костюме так и в домашнем интерьере. Вязаные изделия наиболее стабильны, даже в русле капризной моды, и могут подолгу украшать ваш гардероб, ведь пуловер который носила ваша мама, по фасону и структуре узора может быть и сегодня очень актуальным. Поэтому даже старые журналы по вязанию можно использовать для своего творчества.

ИЗ ИСТОРИИ ВАЛЕНОК

Первые десятилетия двадцатого века можно считать временем наибольшей популярности валенок, ибо ихпроизводство было поставлено напоток имножество людей занималось этим сезонным – всвободное отполевых работ – промыслом. Были ипрофессиональные пимокаты, зарождалось фабричное производство напредприятиях, перерабатывающих шерсть ивыпускающих войлочные изделия, например подкладки для хомутов, конских седел.

Вообще-то обувь изшерсти известна давно. Археологи еенаходят при раскопках поселений, относимых кчетвертому веку донашей эры. Валенки упоминаются при описании событий, относимых кСредневековью. Историки утверждают, что «катанки» (как ихтогда называли) высоко ценил царь Петр Великий. Оннаходил вних, при прочих достоинствах, лечебные свойства. Ипоутру после обильных возлияний требовал «кислых щей иваленки». Этой обувью, кстати, царь любил одаривать отличившихся подданных.

Считается, что валяльный промысел зародился вСеменовском уезде Нижегородской губернии где-то всередине ХVIII века. Отсюда онбыстро распространился погородам ивесям, ибо овцеводство, особенно всеверных провинциях, было весьма процветающей отраслью. Продукция кустарей называлась по-разному: пимокатки, катанки, валенцы. Эти названия незабыты кое-где исейчас.

Широко распространившаяся вте времена мода наваленки сделала этот товар престижным. Всередине девятнадцатого века цена запару доходила додвух рублей серебром – это дорого! Зачастую насемью имелась только одна пара. Неслучайно появилась поговорка: «Кто раньше спечи встал, тому иваленки». Нуа впраздники россияне щеголяли в валенках, голенища которых были расшиты тесьмой или разукрашены разноцветным орнаментом. Такие валенки стоили еще дороже ибыли семейной ценностью даже узажиточных крестьян.

Между прочим, вте времена вновую избу первым делом некошку впускали, как сейчас, аваленок ставили ближе кпечке— чтобы вдоме всегда было тепло иуютно. Аеще заждавшиеся свадьбы девушки забрасывали своему парню через забор валенок: пора, дескать, засылать сватов

Цену валенкам хорошо знали деревенские знахарки игородские врачеватели, рекомендовавшие своим пациентам носить валенки «от поясницы», «от ломоты», «от спины». Ведь валенок хранит тепло человеческих рук, которые овечью шерсть промывают, треплют, бьют ипушат, валяют поколодке, азатем варят истирают. Заэто время мастер прикасается кваленку более двух тысяч раз!

ЧТО ТАКОЕ ПОНЧО?

Этот бесспорный хит сезона имеет давнее происхождение. Считается, что впервые пончо появилось еще до эпохи испанского владычества в индейском племени Араукано. Эта типичная одежда для жителей Анд различалась по цвету и отделке от местности к местности.

Настоящее пончо разнообразием кроя и размеров не отличается. Это, как правило, прямоугольник размером 1. 5х2. 0 метра или 1. 5х1. 5 метра весом около 3кг с отверстием для головы. Каждое пончо изготавливается индивидуально из шерсти различных животных, цвет и качество которой определяет дизайн будущего изделия. Несмотря на огромные затраты труда на изготовление одного пончо (в среднем 1 месяц по 8-10 часов в день), его цена колеблется от $150 до $300.

В наши дни в Мехико проводятся ежегодные красочные ярмарки пончо, на которые съезжаются расчетливые американцы и педантичные немцы. Какие образцы там только не встретишь! Тонкие и мягкие из ламы, выкрашенные в ярко-алый цвет с зелено-черным орнаментом из Мексики; толстые и очень теплые, не пропускающие ветры и дожди, из горных южноамериканских районов; белые и черные, чуть колючие из некрашенной шерсти.

Модельеры позаимствовали этот традиционный атрибут одежды Южной Америки в 60-х годах ХХ века. Современный вариант пончо уже мало что имеет общего со своим оригинальным вариантом. Пожалуй, сохранились только неизменное отверстие для головы да отсутствие руковов. Широкое разнообразие используемых тканей и вариантов кроя позволяет использовать пончо в качестве самых размых элементов одежды. Короткое облегающее трикотажное мини-пончо и узкое пончо до плеч с успехом заменят шарф, мягко ниспадающие пончо – шаль, а сшитые из пальтовых тканей удлиненные пончо могут стать вполне приемлемой альтернативой традиционному пальто.

Модницы не случайно сразу полюбили эту универсальную одежду. Широкий покрой скрадывает некоторые погрешности фигуры и отлично комбинируется с узкими брюками и юбками любой длины. К тому же теплое пончо не только элегантно выглядит, но и отодвигает необходимость кутаться в объемные толстые свитеры!

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ

К выбору инструментов и материалов я постаралась подойти с особым вниманием.

Мне хотелось, чтобы мой комплект «Зимние забавы» получился ярким, стильным, интересным, приятными на ощупь. Именно поэтому я долго выбирала материалы для своей проектной работы.

№ п/п Материал Количество

1. Пряжа «Деревенька» 6 мотков

2. Пряжа «Simli» 3 мотка

3. Люверсы 28 шт.

4. Бисер голубой 4 пакета

5. Набор для декорирования (пайетки, бусины) 1 шт.

6. Лента атласная голубая (широкая) 2 м

7. Лента атласная голубая (узкая) 7 м

Пряжу «Деревенька» для вязания пончо и отделочных элементов я выбрала потому, что именно такая грубоватая и толстая пряжа придаст самобытность моему комплекту и будет прекрасно сочетаться со структурой материала, из которого изготовлены валенки.

Над выбором цвета пряжи для декорирования, шапочки и варежек мне пришлось подумать. Цвет пряжи «Деревенька», вообще-то, нейтрален, то есть может сочетаться почти с любым оттенком. В результате анализа цветовых сочетаний и соответствия цвета «типу» человека, я сделала вывод, что для мены – девочки со светлыми волосами и серо-голубыми глазами лучше всего подойдет голубой цвет. А для компенсации жесткости пряжи «Деревенька» я выбрала мягкую пряжу «Simli».

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Расчет количества петель: Я связала образец из пряжи «Simli», набрав 10 петель. У меня получился прямоугольник высотой 5 см и шириной 6 см.

10 петель – 6 см

Х петель – 58 см;

Х= (10х58)/6;

Х= 96,6.

Получается, я должна набрать 96 петель.

На спицы №3 пряжей голубого цвета «Simli» набрать 96 петель. Распределить их на 4 спицы. Вязать по кругу резинкой 1х1 18 см. Закрыть все петли. Связанное полотно сложить пополам и сшить сверху две половины вместе.

Из пряжи «Деревенька» сплести две декоративных косы длиной 25 см. Косы украсить бантами из атласной ленты. Готовые косы прикрепить к верхним углам шапки с двух сторон.

РУКАВИЦЫ

На спицы №3 пряжей голубого цвета «Simli» набрать 32 петли. Распределить их на 4 спицы. Вязать по кругу резинкой 1х1 20 см. На расстоянии 10 см от начала вязания закрыть для образования пальца 4 петли на первой спице, набрав их в следующем ряду.

На расстоянии 20 см от начала вязания для образования мыска рукавицы произвести убавление каждой 2-й петли на первой и третьей спицах и каждой предпоследней на второй и четвертой спицах до тех пор, пока на спицах не останется по две петли, которые необходимо стянуть рабочей нитью. На 16-ти петлях набрать палец рукавицы. Провязав 5 см, образовать мысок так же, как и на самой рукавице.

Из пряжи «Деревенька» сплести декоративную косу длиной 10 см. Косу украсить бантом из атласной ленты. Готовую косу прикрепить на внешней стороне рукавицы.

Вторую рукавицу вязать по аналогии. Отверстие для вывязывания пальца выполнить на четвертой спице.

Расчет количества петель: Я связала образец из пряжи «Деревенька», набрав 10 петель. У меня получился прямоугольник высотой 5 см и шириной 8,5 см.

10 петель – 8,5 см

Х петель – 53 см;

Х= (53х10)/8,5;

Х= 62,4.

Получается, я должна набрать 62 петли.

Для изготовления пончо пряжей «Деревенька» в три сложения набрать 62 петли на спицы №4. Вязать лицевой гладью 50 см. для образования горловины закрыть средние 22 петли, которые необходимо набрать заново в следующем ряду. После этого продолжить вязание лицевой гладью. Провязав 50 см все петли закрыть.

Для обработки горловины на 4 спицы №3 набрать пряжей голубого цвета «Simli» 48 петель на петлях, предусмотренных в пончо для горловины. Вязать по кругу резинкой 1х1 15 см, после чего все петли закрыть.

Из пряжи «Деревенька» сплести 7 кос длиной по 18 см каждая. Косы украсить бантами из атласной ленты. Закрепить косы на передней части изделия на разной высоте.

Для оформления края пончо связать бейку длиной 3 м. Для этого на спицы №3 набрать пряжей голубого цвета «Simli» 12 петель и вязать лицевой гладью полосу нужной длины. Пришить полосу по кругу к пончо декорируя ее бисером, пайетками, бусинами.

Для того, чтобы скрепить переднюю и заднюю части изделия, снизу каждой части с двух сторон на расстоянии 6 см от края и 6 см между собой пробить по 2 люверса. Продеть в люверсы атласную ленту, завязать банты.

ВАЛЕНКИ

На валенок нанести разметочные линии для оформления «язычка». По разметочным линиям разрезать переднюю часть валенка в двух местах. Широкие части оформить люверсами (по 5 с каждой стороны). Через люверсы выполнить шнуровку с помощью атласной ленты, завязать бант.

Для оформления верхнего среза валенка связать бейку длиной 30 см. Для этого на спицы №3 набрать пряжей голубого цвета «Simli» 12 петель и вязать лицевой гладью полосу нужной длины. Пришить полосу по кругу к верхнему срезу валенка, декорируя ее бисер, пайетками, бусинами.

Из пряжи «Деревенька» сплести декоративную косу длиной 20 см. Косу украсить бантом из атласной ленты. Закрепить косу на внешней части валенка.

Второй валенок изготовить по аналогии.

Экономическая целесообразность данного проекта обеспечивается тем, что для изготовления можно использовать остатки от пряжи приобретенной для изготовления крупных вязаных вещей и других материалов. Это позволит значительно снизить себестоимость изготовляемых мною комплектов одежды.

С учетом того, что один такой комплект стоит более 1000 руб. , можно сделать вывод, что ни в одном магазине я не куплю такой комплект одежды так дешево. Так же не стоит забывать, что данный комплект – авторская вещь.

Я считаю, что этот комплект одежды не только экономически выгоден, но и безопасен для здоровья человека, так как все элементы комплекта изготовлены из материалов, в большей степени натуральных*.

Но, изготавливать такие комплекты всем желающим я, к сожалению, не смогу. Я работала над ним в общей сложности 2 месяца, причем большую часть работы я выполнила на зимних каникулах. Выполняя данную проектную работу я убедилась, что изготовление авторской одежды – очень кропотливая, но приятная работа. Но, боюсь у меня не хватит времени изготавливать столько комплектов, сколько требует их себестоимость, поэтому никакой выгоды из этого для себя я вынести не смогу.

Данная работа – творческая, поэтому выполняя проект я не стремилась к экономической выгоде.

* Овечья шерсть, изкоторой делают валенки гигиенична: она несобирает пыли, апосле специальной обработки вней незаводятся грибки иплесень. Изделия изовечьей шерсти невредны для людей, страдающих бронхолегочными иастматическими заболеваниями.

Выполнив данную проектную работу, я усовершенствовала навыки вязания, постаралась учесть все свои недочеты, ошибки исправив их. Кроме того, мне удалось проявить свои дизайнерские способности, проверить свой вкус в оформлении одежды.

Мне кажется, все поставленные задачи и требования я выполнила.

Я спроектировала изделие, которое стало моей первой авторской и, на мой взгляд, достаточно удачной работой. Я изготавливала свой комплект одежды «Зимние забавы» около двух месяцев.

Я думаю, что мой необычный комплект одежды, созданный своими руками, понравится (а может даже удивит) моих близких и тех, кто увидит меня в этом гарнитуре. А мне будет очень приятно осознавать себя творцом, дизайнером необычной одежды.

В дальнейшем, я планирую продолжать вязать, совершенствуя свои навыки вязания на спицах и учась вязанию крючком, стараться делать свои работы интересными, самобытными, неповторимыми. Ведь мне нравится создавать, проектировать, фантазировать, моделировать. Выполнив данную проектную работу я всерьез начала задумываться о будущей карьере модельера.

Я советую всем попробовать повязать. Хотя бы немного. Я уверенна, что это занятие понравится всем девочкам и женщинам. К тому же, для того, чтобы вязать не следует прилагать больших усилий. Нужно просто научиться основам, и дальше все пойдет как по-маслу.

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)