Подставка под фотографию «МОЛЬБЕРТ» как элемент оформления интерьера
Где бы мы ни были, чтобы ни делали — трудимся ли на работе, отдыхаем на природе, едем в поезде, — любое пространство, в которое мы попадаем, на время становится нашим домом. Но каждый раз с радостью возвращаемся в тот единственный уголок, где нам по-настоящему хорошо, где находим все на своих местах, где все привычно, удобно, где можно расслабиться и отдохнуть душой, - в свой ДОМ! Где еще, как не у домашнего очага, можно обрести ощущение надежности, покоя, полноты жизни? И каждому хочется обустроить свое жилище с максимальным комфортом и вкусом, сделать его удобнее, уютнее.
Как известно, нет ничего важнее правильно подобранных деталей. В полной мере это относится и к интерьеру. Казалось бы, ремонт закончен, повешены светильники, расставлена мебель – и все-таки чего-то не хватает. Нет изюминки, того последнего, самого главного штриха, который сделает интерьер ярким и завершенным. На роль этой завершающей детали идеально подходят художественные фотоработы. Тщательно подобранные и правильно размещенные, фотографии привнесут в интерьер свежесть, оригинальность и изысканность, подчеркнут идеи и эмоции, заложенные при оформлении дома.
Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома.
Интерьер жилища всегда наполняют теплом и уютом разные мелочи, в том числе фотографии. В последнее десятилетие вновь стало актуально вносить в оформление интерьера современной квартиры фотографии, причём в большом количестве. Конечно, фотографий копится много, и все они напоминают об интересных событиях в жизни, но далеко не в каждой квартире есть достаточно свободного пространства для фотогалереи.
Посещая фотовыставки и музеи, мы не обращаем особого внимания на принцип развески фоторабот, воспринимая это как нечто само собой разумеющееся. И только тогда, когда пытаешься поместить фотографии на стенах у себя дома, начинаешь понимать, насколько это трудная задача. Однако есть ряд простых правил, которые помогут решить ее должным образом. Наиболее распространенной ошибкой является слишком высокое расположение фоторабот. При этом часто упускаются из виду, что фотография для того и помещается на стену, чтобы ее было удобно рассматривать.
Существует множество способов развески фоторабот. Самый простейший, естественно - с помощью обычного гвоздя и крючков.
Фотографии можно легко прикрепить, подвесив на шнуре или тонкой проволоке которые и крепятся на крючки, установленные на стенные панели.
Существует еще и так называемый "классический крепеж". Именно он практикуется в галереях или выставочных залах. Фотографии подвешивают к деревянному у каркасу с помощью нитей или лесок.
У меня в семейном архиве есть качественные оригинальные и дорогие сердцу фото – их можно использовать в оформлении интерьера, подойти к этому творчески и с фантазией!
Если у вас таких фотографий нет -сделайте их!
Жизнь сложна и быстротечна,но в ней много приятных мелочей и удивительных моментов!
Остановите мгновение и запечатлите их!Пусть эти приятные эмоции навсегдаостанутся в вашем сердце!
И в Вашем интерьере.
А какие могут быть подставки под фотографию? Как сделать своими руками подставку? На эти и многие другие вопросы попробуем найти ответы.
Тема моей статьи: Подставка под фотографию «МОЛЬБЕРТ» как элемент оформления интерьера.
В соответствии с темой работы, я поставил перед собой цель: разработать и изготовить оригинальную подставку под фотографию.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить историю фотоиндустрии, использование и применение фотографии в интерьере.
• Исследовать предложения городского рынка подставок под фотографии.
• Разработать варианты подставок и определить самый лучший.
• Выбрать материалы для работы.
• Составить технологическую карту для изготовления.
• Изготовить подставку.
• Сделать экономическое и экологическое обоснование.
• Создать рекламный проспект
Для разработки изготовления проектного изделия предлагаю следующие критерии:
1. Конструктивные критерии:
- прочность и надежность;
- удобство в эксплуатации;
- применяемость в интерьере.
2. Технологические критерии:
- оригинальность применения материалов, их сочетания, долговечность;
- стандартность технологии, необходимое оборудование.
3. Эстетические критерии:
- оригинальность дизайнерского решения;
- цветовое оформление;
- стиль.
4. Экономические критерии:
- потребность в данном изделии;
- минимизация финансовых затрат;
- возможность применения в повседневной жизни.
Результатом проектной деятельности будет подставка под фотографию для изменения и улучшения интерьера комнаты.
Я считаю, что идея проекта актуальна.
Хочется перемен?
Необходимо начать с изменений облика любимого жилища! И даже когда у нас нет времени и финансовых возможностей обновить весь интерьер, не беда – можно обойтись небольшими изменениями. Это тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма, то есть результат, очень даже измениться.
С чего начать? Стиль «делают» детали. Поэтому, сочиняя свой новый интерьер, необходимо продумать до мелочей все элементы декора.
1. Из истории.
Красота застывшего мгновения.
На протяжении многих столетий человек задавался вопросом, как остановить мгновения своей быстро летящей жизни, каким способом запечатлеть уходящие в историю важные события.
Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию. Ее историю многие сравнивают с увлекательным романом, действие которого разворачивается в декорациях различных исторических эпох и национальных культур
Одним словом, по целому ряду причин так случилось, что история фотографии начала разрабатываться лишь в последнее время.
В моду снова входят фотографии в интерьере. Они смотрятся стильно и гармонично вписываются в квартиру любого стиля.
Фотография – это не просто понравившаяся картинка из фотоальбома, помещенная в рамку, это художественный и дизайнерский элемент, показатель вкуса и характера человека, а также энергетический талисман.
Фотография в интерьере должна быть таким «якорем» и восприниматься подсознанием как стимул радости, спокойствия и удовлетворенности, если речь идет, например, о жилом помещении. В офисах фотография должна способствовать повышению работоспособности и усиливать творческое начало.
Фотографии могут не только висеть, а и стоять у стены, что сейчас весьма распространено. При желании их можно периодически переставлять. При размещении семейных фотографий, которые создают душевный комфорт, предпочтение отдают комоду, тумбочке или столику в спальной комнате, а также столу в кабинете.
Разработка идей подставки под фотографию и выбор вариантов изделия
Идея №1. Подставка для фотографии «Цветы жизни».
Дети - цветы жизни, и потому этот необычный букет сделанный своими руками будет вдвойне прекрасен.
Для изготовления подставки нам понадобиться старый молочник (кувшинчик); керамзит, чтоб засыпать держатели для фотографий из проволоки; на картоне крупные изображения цветов и пчелы, фотографии детей, которые наклеим на цветы клеевым карандашом или двусторонним скотчем.
Обвязать горлышко молочника лентой, завязав ее бантом.
Идея №2. Подставка для фотографии «Команда молодости
На этих фотографиях, стоящих в детской комнате, могут быть изображены лица друзей и соратников по спортивной команде.
Спортивные мячи (сувениры), которые крепят к крышке шкатулки или плоской дощечке, покрашенной акриловой краской, проволочные держатели для фотографий, вырезать из картона прямоугольники, и прикрепите к ним снимки двусторонним скотчем фотографии.
Идея №3. Подставка для фотографии «Мольберт» - одна из самых необходимых вещей в мастерской.
Он не только символ творчества, но и надежный, одушевленный друг.
Мольберт (нем. «полка для живописи») - деревянный станок.
Основное требование к станку - устойчивость.
В прошлом мольберты были еще и украшением мастерской.
На картинах XV – XVII вв. часто можно видеть живописцев перед пышными, затейливо украшенными мольбертами.
Возникли они в Средние века и представляли собой вертикально поставленный и укрепленный щит с вбитыми кольями. Поддерживающими картинами или иконами.
К XVII вв. появились «треножники», мольберты, которыми с небольшими модификациями художники пользуются и поныне.
Выбор материалов
Древесина – один из древнейших материалов, используемых человеком.
В современном мире древесина занимает важное место и является одним из основных строительных материалов. По объему применения и разнообразию использования с древесиной не может сравниться никакой другой материал.
Уникальная совокупность свойств: относительно высокая прочность при малом удельном весе, легкость обработки, экологическая чистота, широкая распространенность, доступность и восстанавливаемость сырьевой базы (древесина является единственным восстанавливаемым ресурсом); низкая энергоемкость заготовки древесины и изготовления из нее; высокие декоративные и эстетические качества – создает условия для разнообразного использования древесины.
Для изготовления столярных конструкций и столярно-строительных изделий используют преимущественно древесину хвойных пород (сосна, ель). Широкое применение именно этих пород обусловлено рядом причин: широкое распространенность сосны и ели; более высокая долговечность конструкций и изделий из сосны и ели, чем из древесины других пород, что объясняется наличием смолы в древесине, которая является природным консервантом; более высокая прочность сосны и ели по сравнению с прочностью других пород.
Я решил изготовить мольберт из хвойных пород дерева: сосна или ель. Оптимальный вариант - сосна. Она тверже, надежнее ели, дешевле ореха; фактура его изящна и благородна. Современные живописцы предпочитают мольберты "натуральные", без лакового покрытия (для придания водоотталкивающих свойств, древесину пропитывают составом, содержащих воск). Хотя, несомненно, есть сторонники мольбертов цвета вишни, красного дерева или покрывных лаком.
Если сравнивать проволочный каркас, для изготовления подставки под фотографию, то очень много специального и дополнительного оборудования необходимо иметь дома для работы с проволокой (потребуются кусачки, плоскогубцы, круглогубцы, трехгранный напильник, ножовка для металла, небольшая наковаленка и настольные или ручные тиски). Ни у каждого есть возможность.
Пластмасса и изделия из пластмассы пользуются большой популярностью во всем мире. Особенно широко они используются в быту. Практически в каждой квартире есть изделия из пластмассы, и они являются лучшими помощниками хозяйки, при обустройстве интерьера. Но так ли хорошо мы информированы о том, что представляют собой эти изделия? Насколько хорошо мы знаем об их свойствах и безопасности?
Многие пластмассы, кроме основных полимеров, содержат химические добавки. Это означает, что сами изделия из пластмассы при определенных условиях пользования и хранения изменяют свои свойства. Однако результаты многочисленных исследований показывают, что химические добавки, оказывают негативное влияние на организм человека: страдает мозг, репродуктивная система, появляются злокачественные опухоли. Бесспорно, количество химических добавок в пластмассе минимально, и при единичном использовании вред будет ничтожно мал. Чего нельзя сказать о длительной эксплуатации изделий из пластмассы: чем дольше мы соприкасается с пластмассой, тем выше риск навредить организму. Изделия из пластмассы исключить из нашей жизни и обихода невозможно. Нам остается лишь сделать все возможное, чтобы минимизировать их токсичное воздействие на организм.
Требования безопасности при изготовлении подставки под рамку с фотографией
Правила безопасности при работе за столярным верстаком.
1. Нельзя чрезмерно закручивать зажим на верстаке.
2. Перемещать клинья в гнездах верстака вверх и вниз можно только молотком.
3. Нельзя ударять молотком по крышке верстака и зажима.
4. Крышку верстака надо предохранять от повреждения режущим инструментом.
5. По окончании работы необходимо удалить стружку с верстака щеткой-сметкой.
Правила безопасности при строгании.
1. Надежно закрепляйте заготовку на верстаке.
2. Работайте рубанком только с заточенным ножом. Остроту лезвия нельзя проверять, проводя пальцем вдоль кромки.
3. Удерживайте рубанок при строгании.
4. При перемещении рубанка не касайтесь пальцами правой руки заготовки, не держите их близко к подошве инструмента.
5. Не проверяйте руками качество остроганной поверхности.
6. При забивании летка стружкой очищайте его небольшим клином из древесины твердой породы.
7. В перерывах кладите рубанок лезвием ножа от себя, следите, чтобы инструменты не выступали за край верстака.
8. Не сдувайте стружки и не сметайте их рукой, пользуйтесь щеткой – сметкой.
9. При получении травмы немедленно обратитесь к учителю.
Правила безопасности при пилении столярной ножовкой.
1. Перед распиливанием заготовки следует правильно установить ее на верстаке.
2. Работать пилой или ножовкой надо без рывков и изгибов полотна.
3. Нельзя направлять полотно пилы пальцем. Используйте для этих целей деревянные бруски, специальные упоры.
4. Нельзя держать левую руку близко к полотну пилы.
5. Стружки со столярного верстака убирать щеткой-сметкой.
Правила безопасности при сверлении.
1. При сверлении отверстий необходимо надежно закрепить заготовку и подкладную доску на верстаке.
2. Сверло в патроне должно быть закреплено без перекосов.
3. Нельзя держать коловорот или дрель сверлом к себе.
4. Подачу сверла при работе надо осуществлять плавно без рывков.
5. Нажим на упор коловорота (дрели) в начале и конце сверления должен быть небольшим, вращение рукоятки – медленным.
6. Стружки с поверхности изделия сдувать нельзя, их надо сметать специальной щеткой.
Правила безопасности при отделке поверхности изделия.
1. После работы инструмент, которым производят зачистку неровностей на поверхности изделия, следует очистить от опилок.
2. Работать можно рашпилем только с прочно насаженной ручкой.
3. С красителями надо обращаться осторожно. Нельзя допускать их попадания на одежду, кожу рук, тела.
4. По окончании работы надо тщательно вымыть руки с мылом.
5. Опилки и шлифовальную пыль с поверхности изделия надо удалять специальной щеткой.
Правила безопасности при соединении деталей.
1. Работать только исправным инструментом, использовать его строго по назначению.
2. Молоток при работе надо держать на расстоянии 20 – 30 мм / 2 – 3 пальца от свободного конца ручки.
3. Нельзя оставлять столярный молоток на краю верстака.
4. Нельзя стоять за спиной человека, работающего молотком.
5. Острие шила должно быть направлено в сторону от работающего.
6. Склеивание деталей надо проводить только на подкладной доске.
7. При работе избегать попадания клея на кожу рук.
8. После работы надо тщательно вымыть руки с мылом и проветрить помещение.
Маркетинговые исследования
Параметры для сравнения изделия Магазин «Сюрприз» Магазин «Подарки» Магазин «Ливадия»
(подставка)
Материал Пластик Проволока Гофрированный картон
Цвет Цветной Стальной Голубой
Размер 200*100 150*60 150*100
Форма Прямоугольная Спираль Треугольной призмы
Дополнительное оформление Ракушками, цветным песком. - Цветы из бумаги, бисер.
Цена изделия: 237 руб. 143 руб. 82 руб.
Из таблицы видно, что варианты фоторамок, предлагаемые магазинами нашего города однообразны, достаточно дороги, в них нет оригинальности ни в материалах изготовления, ни в оформлении. Рамки, сделанные из пластика производства Китай не дают уверенность в их экологичности и надёжности, а рамки, изготовленные из дерева либо не имеют опоры, либо опора не надёжна.
Экономическое обоснование
Материалы Количество Цена за единицу Стоимость, руб.
Штапик (сосна) 1 шт. (2 м) 6 руб. 1 м = 3 руб.
Клей Из домашних запасов 0
Гвозди (10 м) 4 шт. Из домашних запасов 0
Нить (капрон) 0,2м Из домашних запасов 0
Наждачная бумага 0,1*0,15 м Из домашних запасов 0
Итого: Около 6 рублей
Изделие, выполненное мной в результате проектной деятельности, обошлось бюджету моей семьи «почти даром» – 6 рублей. При сравнительном анализе затрат на изготовление подставки «мольберт» и результатов маркетинговых исследований сделан вывод о том, что:
- стоимость моих затрат минимально мала по сравнению с предложениями города.
Экологическое обоснование
Натуральный, экологичный, чистый - в эти слова каждый из нас вкладывает определенный, лишь ему понятный смысл. Для кого-то чистота - символ первозданности, экология - то, с чем мы каждый день сталкиваемся, выходя на улицу, натуральность - качество продуктов и материалов, которыми мы хотим себя окружить.
Каждому из нас хочется создать наиболее комфортные условия для работы, для жизни, для отдыха. И немаловажную роль в этом играют те материалы, которыми мы обустраиваем нашу квартиру. Сочетание трех компонентов - натуральность, экологичность, чистота - редкое и жизненно необходимое. И мы нашли эти свойства в натуральной древесине.
Сам материал является образцом натуральности, без использования токсичных вредных веществ. Он не только безопасен для людей и окружающей среды, но и находится с ними в естественной гармонии, ведь натуральное дерево - древнейший естественный материал, применяемый человеком в строительстве и отделке жилища. Еще не так давно экологической чистоте почти не уделяли внимания.
Сегодня картина изменилась: требования к экологической безопасности год от года ужесточаются. Европейская ассоциация в состав которой входит 21 страна, в том числе Россия, недавно приняла решение о введении нового бренда NFB для натуральных продуктов, (экологически безопасные, дружелюбные к окружающей среде, и в которых отсутствуют опасные для человека добавки).
Утилизация.
Зачастую единственным вариантом их утилизации является сжигание.
На первый взгляд, горожанину не приходится сталкиваться с вопросом утилизации древесины. Но это только на первый взгляд. В реальности перед каждым из нас хоть раз в жизни вставала проблема утилизации мебели. Старую, но вполне пригодную обстановку можно отдать в хорошие руки или отвезти на дачу. Однако в мире все имеет срок. И однажды мебель окончательно превращается в дрова, которыми можно жарко натопить баню или развести огонь в камине. Гореть они будут замечательно, так как за много лет прекрасно высохли.
Рекламный проспект
Хочется перемен?
Необходимо начать с изменений облика любимого жилища! И даже когда у нас нет времени и финансовых возможностей обновить весь интерьер, не беда – можно обойтись небольшими изменениями. Это тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма, то есть результат, очень даже измениться.
С чего начать? Стиль «делают» детали. Поэтому, сочиняя свой новый интерьер, необходимо продумать до мелочей все элементы декора.
Если вы решили изготовить такую подставку для фотографии, можете пофантазировать о вариантах её декорирования: расписать под хохлому или гжель, покрыть «золотой» краской, оформить ракушками, камушками, лоскутками ткани или кожи или пёрышками Ищите свои варианты. У вас обязательно получится оригинальное изделие для вашего интерьера или интерьера друзей или родственников
Подставка под рамку совсем уж проста,
Но выглядит очень изящно она,
На полке, в прихожей, на тумбе, в шкафу,
Везде она к месту, всегда на виду.
В заключение своей работы хотелось бы отметить, что выбранная мной тема интересна. В ходе работы я узнал много нового о декорировании интерьера.
Я научился оформлять саму фотографию (это может быть не просто обычная фоторамка различных цветов или отсутствие таковой, а широкий классический деревянный или лепной багет). Можно декорировать при помощи фотографий детали мебели, научился выбирать такой вариант оформления, который представит фотопроизведение наилучшим образом, в котором все элементы сочетались бы гармонично, усиливая общее эстетическое впечатление, как от отдельного произведения, так и от всего выставочного или интерьерного проекта, выполнять технологическую карту для любого изделия, изготавливать
Поставленную перед собой цель я достиг. Были разработаны оригинальные идеи и варианты и сделан выбор наиболее интересного варианта. Подобного оформления подставки для фоторамки нет на рынке нашего города. Кроме оригинальности дизайнерского решения моя подставка отвечает эстетическим и технологическим требованиям, выполнена с небольшими финансовыми затратами.
В целом я удовлетворён своей работой и надеюсь, что изготовленная мной подставка под фотографию будет служить не только украшением интерьера нашего дома, но и началом для изменения оформления жилища.
1. Обклеиваем подставки с двух сторон цветной или декоративной бумагой.
2. Приклеиваем 2 прищепки к подставкам.
3. Клеим на прищепки толстый двусторонний скотч.
4. Теперь к этому скотчу приклеиваем вторую подставку. Она будет находиться немного под углом, для того чтобы подставка под фото крепко стояла и не падала.
А теперь по своему усмотрению декорируем подставку, можно наклеить красивые ленточки и цветочки, или веселый принт, а можно использовать цветную бумагу и пуговицы. Все в ваших руках, декорируйте с удовольствием.
Комментарии